вторник, 8 декабря 2015 г.

сумки собраны)

Вот и подошел период,когда пора собирать сумки в род дом. У нас 33 недельки, растем, крутимся и,наконец, повернулась моя красотка головой к выходу)

 На эту тему написано огромное количество статей, но все таки, даже в третий раз, я искала материал)) Что же мне нужно, что нет.. Сумки собраны, делюсь с вами списком и опытом) Сразу скажу, что дорога нам в самый обыкновенный родильный дом, контракт мы не разу не заключали и сейчас не планируем. Итак, вот что понадобится...

четверг, 26 ноября 2015 г.

Портфолио школьника


Привет, мои дорогие! вы помните еще обо мне?))) Я жива-здорова и готова писать) А сегодня расскажу вам страшные вещи...о детском портфолио....
 

суббота, 24 октября 2015 г.

мысль по древу...

А у вас бывает, что хочется уединиться? Не от всех, не остаться одной, а уйти с корнями в семью и больше ничего...

среда, 9 сентября 2015 г.

Осень 2015


Вот и наступила очередная осень. Холодная, дождливая, неприветливая. Но надежда на бабье лето остается, она умрет последней)))) В этом году осень встретила нас по-особенному, точнее мы ее так встретили) В больнице. Сразу расскажу здесь, читайте,по одному писать долго).

среда, 19 августа 2015 г.

Детский сад, детский сад...так ли нужен для ребят???



Я долго думала и решала) Не сразу решилась написать и описать все, что меня давно мучает. Эти переживания касаются детского сада, моих детей, да и ,вообще, детей)) Сейчас будет много размышлений. И разные взгляды: мамы Наташи, Натальи Евгеньевны, девочки Наты и их всех,наверное, вместе)))
Сразу хочу сказать, что работу свою люблю искренне, она мне нравится, но чем дольше варюсь в ней, тем больше меня одолевают сомнения о нужности и важности детского сада как такового. И опять же, речь будет идти не о вынужденной мере, когда мама одна воспитывает ребенка, а бабушки отсутствуют (ну или не могут помочь временем), о том, когда без маминого дохода семье будет тяжело( и у нас была такая ситуация тоже). Речь о другом, не люблю до ужаса это слово, о СОЦИАЛИЗАЦИИ. Бе-бе-бе, пишу и оскомина у меня, потом расскажу почему))

суббота, 25 июля 2015 г.

Вот оно КакОе НАшЕ лЕтО

В теплых куртках, шапках...печками согрето...
Ну как то так, вот такое...лето))))  Лето это отдельное время. Время для удовольствия, игр, прогулок, просто отдыха, на конец. Для меня это лето выдалось несколько другим) Первую половину я провела в куматозе, а если быть более точной в токсикозе)) Более-менее похожа на человека я стала около пары недель назад, так что встречайте, я вернулась))
Самым значимым событием этого лета( на данный момент) стала наша поездка в Петербург. И сразу- спасибо, девочки, кто нас приютил и развлек))))))))
Но начнем сначала...А началось все на подходе к поезду. Левка вдруг испугался, вцепился в папу и начал истерить. Мы этого не ожидали и немного растерялись, но, ничего, справились)) В общем то, что бы не провоцировать ребенка фотоаппарат в поезде я не стала доставать. Мы помахали папе и тронулись..Питер, жди нас!
Ура! Ура! Мы приехали!

суббота, 4 июля 2015 г.

Хорошая книга.


Девочки часто публикуют книжные обзоры. Спасибо вам, можно узнать о многих интересных книгах. Я до обзоров не дойду) мы читаем, как правило, классику  о которой известно всем. Сейчас вот на "Чиполлино" сидим))
Но все же есть одна книга о которой я хочу рассказать уже очень давно. Восторг не прошел, значит пришло время знакомить и вас)
Книга- сборник детских стихов нашей карельской писательницы Елены Харламовой. Книга называется "Виноват во всем барашек".


воскресенье, 10 мая 2015 г.

Плетем сети....

Анжелу закусило, да и меня, чего скрывать. Сегодня поговорю о нашем новом увлечении. Резиночки для плетения rainbow loom. Многие уже знакомы с этим чудом, а кто-то впервые слышит о таком. История этих удивительных резиночек началась в Малайзии, когда один заботливый и внимательный папа создал для своих дочерей станок для плетения из небольших резинок. Честно говоря, я считала это увлечение чисто американской затеей))) Совсем недавно эта затея докатилось до нас... Итак, прошу любить и жаловать! Резиночки для плетения)))

суббота, 7 марта 2015 г.

весна пришла, кажется)


Да, я бесстыжая) Ну не могла собрать себя в кучу и писать, в голове то, о чем и не расскажешь в двух словах, даже в двух страницах, Там, в голове, на двухтомник наберется...и переживаний и радости и подтверждения материализации мыслей и, главное, понимание, что все происходит именно тогда, когда и нужно. Тогда, когда ты готов. Лирика, короче говоря)
Раз уж села, то сразу поздравлю всех моих девочек( девочка, она и в 70 - девочка)) с 8 марта!  Я спокойно отношусь ко всем праздникам, даже к своему дню рождения, но 8 марта люблю! Потому что весна, скоро тепло...В этом году март на удивление -март) С таянием снега, капелями, гололедом, лужами по пояс)))) Поздравляю вас, мои дорогие! Любви и счастья. Здоровья вам и вашим родным! Люблю!


воскресенье, 25 января 2015 г.

Левка и книги


Знаете, все время поражаюсь, какие же дети разные) Вот вроде бы папа, мама не изменились, условия жизни, привычки семьи, все кардинально не изменилось, а дети не похожи ни капли) Анжеле мы читали с рождения, она очень любит это дело- слушать)) Льву тоже с рождения, но он не любит) в силу темперамента, скорее всего ему не хватает терпения. Начинали читать, а через секунду : "все,давай другую сказку". Поэтому мы все больше разыгрывали сценки по сказкам, иногда правда слушал в пол уха что читает Анжеличка, потом рассказывал.  Каждая просьба почитать для меня бальзам на душу, хотя и слушал.
Но вот свершилось чудо! Книг у нас много, разных, современных, советских, ярких и не очень, но приглянулась( чем не знаю) вот эта, привезенная папой. Это еще его, Сашина, книга, м.б. энергетика)))))

суббота, 17 января 2015 г.

ДеТки И КонФетКи

В третий раз сажусь писать, надеюсь, что стирать не буду, дописываю до середины и все...не идет дальше, а обидно, много что есть рассказать. Вот так, главное честно.

 Как то я уже писала о наших принципах питания. По честному, мы не все и не всегда блюдем, особенно в последнее время. Но есть вещи от которых я не могу отойти. Это слаааааадости. Не могу отойти, здесь, в двух смыслах...Первое- реально не могу отойти и ем, ем, ем, пока не закончатся. Второй- не могу не контролировать количество сластей в доме, а главное количество съеденного детьми. Ну новый год- это апофеоз сладостей. Фу, меня аж передернуло! Рассмотрим мою точку зрения с доводами о вкусняшках?

Нервная система
Вещества содержащиеся в шоколаде влияют (возбуждающе) на нервную систему. А теперь вспомните, сколько обычно дарят детям конфет... с таким же успехом можно налить чашку кофе, но мы ведь, почему то, этого не делаем. Странно, почему?  Левка слопал немерено много, хотя  я усердно прятала, но начинались такие вопли! Такие истерики я наблюдаю редко, но вот "я хочууууууууууууууу слаааааааааденькогоооооооооооо!!!!" каждый час, а то и чаще, выбили меня из равновесия.
Лишний вес
Это очевидно. В шоколаде содержится масса калорий. Масса! В 100 гр  содержится 510 ккал. Сама в легком шоке, думала меньше.. Но если дети тратят энергию достаточно легко, то у взрослых жирок на попе не заставит себя ждать. У взрослых, скажете вы. Да, но наши дети вырастут с теми привычками, какие мы в них заложим. Я сама тому пример. Конфет в доме всегда было очень много, а ограничений не было. И вот результат- я постоянно худеющий поросят)))) Я не могу остановится, я его ем, ем, ем, потом худею, худею, но не могу. И так по замкнутому кругу.

суббота, 10 января 2015 г.

рукодельное

Я сегодня поняла,что на дворе уже 10 число и отдыхать остался всего один день. Надо бы уже себя собрать по кусочкам и приготовиться к рабочим будням. Выходные слишком быстро летят и много их не бывает.
Мы с ребятами сходили в театр, захотелось культурной программы,но вот тут я и поняла, что Льву рано еще по настоящим театром расхаживать...Он испугался..Больше всего он боится темноты,войны и микробов...темнота была, война(между пиратами и индейцам) была, не хватало, для полного ужаса, только микробов размером с лошадь...После представления немного поплясали под елочкой,расслабились,но поход в театр на годика 1,5 отложим, хватит концертов во Дворце творчества))



Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...