суббота, 24 октября 2015 г.

мысль по древу...

А у вас бывает, что хочется уединиться? Не от всех, не остаться одной, а уйти с корнями в семью и больше ничего...
Странное такое чувство,когда хочется создать кокон и быть там только нам. У меня такое впервые,но желание такое сильное...Я удалила страницу вконтакте, это была моя основная связь с "внешним миром" и основная статья расходов времени,я распылялась на ненужное, на поверхностное... Оставила только блог,теперь читателей будет меньше(все таки, через оповещалку вк был основной поток читателей), но мне не особо важно...да и формат записей,скорее всего, будет в форме дневника,что ли...Или я просто гнездоваться начала...мысли вслух у меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...