суббота, 7 марта 2015 г.

весна пришла, кажется)


Да, я бесстыжая) Ну не могла собрать себя в кучу и писать, в голове то, о чем и не расскажешь в двух словах, даже в двух страницах, Там, в голове, на двухтомник наберется...и переживаний и радости и подтверждения материализации мыслей и, главное, понимание, что все происходит именно тогда, когда и нужно. Тогда, когда ты готов. Лирика, короче говоря)
Раз уж села, то сразу поздравлю всех моих девочек( девочка, она и в 70 - девочка)) с 8 марта!  Я спокойно отношусь ко всем праздникам, даже к своему дню рождения, но 8 марта люблю! Потому что весна, скоро тепло...В этом году март на удивление -март) С таянием снега, капелями, гололедом, лужами по пояс)))) Поздравляю вас, мои дорогие! Любви и счастья. Здоровья вам и вашим родным! Люблю!


Всем букетик) Тюльпаны- самые весенние цветочки, а гиацинты для волшебного аромата)))
Детеныши уже отпраздновали в гос. учреждениях)) У Анжелички второе место в командной игре среди третьих классов. У Льва первый опыт в образе джентльмена. Красив, но не его это, по ощущениям...


А еще, знаете, когда нахлынет апатия или плакать захочется, я сажусь смотреть кино. Не книги, не могу отключить голову, а в фильме могу. Так вот, решила я скачать те фильмы, которые мне помогают расслабиться и повышают настроение...Скачала...посмотрела...офигела...Смотрите сами. Это легкие, добрые, вселяющие уверенность фильмы. Есть и другие, которые смотришь и ревешь, они в отдельной папке будут, а эти...всем советую..женская такая разрядка))))
Первый фильм, который я открыла случайно "Оптом дешевле". Такая жизнь в семье, где 12 детей. Со всеми прелестями))))

Есть еще и вторая часть фильма, но чего то там не хватает, чего  о неуловимого...
Еще один фильм. Там детей еще больше)))У мамы 10...у папы 8...На двоих 18! Но при этом, встретившись через много лет после школы, родители, имея за плечами опыт неудач( ну кто выйдет за муж за отца 8 детей?))) обретают счастье.. "Мои, твои, наши"

Из старенького очень люблю фильмы про Бетховена. Помните ту огромную псину?)))



"Александр и ужасный кошмарный нехороший очень плохой день"  Название длинное и не сулящие ничего хорошего)))

Фильм супер! Смотрели ооооочень много раз и готовы еще)))
Мне самой странно, что все фильмы про многодетных) Местами об очень многодетных)))) Но все они- настоящая семья. Посмотрите, не пожалеете! 


И еще раз с началом весны, с праздником. Любви вам и побольше радостных кусочков в вашем калейдоскопе жизни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...