суббота, 25 июля 2015 г.

Вот оно КакОе НАшЕ лЕтО

В теплых куртках, шапках...печками согрето...
Ну как то так, вот такое...лето))))  Лето это отдельное время. Время для удовольствия, игр, прогулок, просто отдыха, на конец. Для меня это лето выдалось несколько другим) Первую половину я провела в куматозе, а если быть более точной в токсикозе)) Более-менее похожа на человека я стала около пары недель назад, так что встречайте, я вернулась))
Самым значимым событием этого лета( на данный момент) стала наша поездка в Петербург. И сразу- спасибо, девочки, кто нас приютил и развлек))))))))
Но начнем сначала...А началось все на подходе к поезду. Левка вдруг испугался, вцепился в папу и начал истерить. Мы этого не ожидали и немного растерялись, но, ничего, справились)) В общем то, что бы не провоцировать ребенка фотоаппарат в поезде я не стала доставать. Мы помахали папе и тронулись..Питер, жди нас!
Ура! Ура! Мы приехали!


Анжеличка очень замучена. Я выглядла еще хуже, поэтому моих фото нет(( Мы не спали всю ночь с ней, потому что отдельные пассажиры считают, что если их вдруг настигла любовь, то им можно все. Ну да, Бог с ними. Доехали и хорошо!
Что для вас Санкт-Петербург? Для меня- любимый город. Место, где мы жили, где были очень счастливы, где родился Левка. Там и друзья, и просто люди, которых было приятно встретить. Это необычайная красота, это особая энергия, которой просто хочется заряжаться. Теперь жалею, что провели там всего пару дней))
 Главное место, которое жаждали посетить дети- зоопарк. Ну что же, едем в зоопарк. Отдельной строкой хочу сказать, что Лев легко влился в струю))) Ему очень импонировало, что людей много и все бегут. Анжеле это нравилось всегда, как и мне)
 Зоопарк нас встретил...не сразу, потому что я и карты не совместимы)) Поэтому я детей протащила по историческому центру, вход в зоо мы искали пару часов, попутно разглядываю ту красоту, которая окружала нас...





Ну как можно не влюбиться в Санкт-Петербург?))

Но мама Наташа все таки сделала невозможное - нашла таки вход)))) Дети очень сильно хотели видеть жирафов и льва...Ну Лев хотел живого, т.е. настоящего Льва узреть.
Ну вот они, жирафики




И дети, замученные поисками этих самых жирафиков))))))))))))))
Сейчас покажу замученных белых медведей с признаками депривации...

Вот этих товарищей я искала, ну, а мои мартышки полюбили питерских))


Вот еще жители зоопарка





На последнем фото вы,конечно, узнали его! Царя зверей, правда, спящего) А Лев, тот который человеческий детеныш, посмотрел, сказал "ну...лев, ну спит"))Видеть хотел, называется!
 Анжела в лианах, точнее в ивах)



И еще парочка с парочкой)


И еще, так, может быть, пригодится. Не стоит ходить в "кафе", которое находится на территории самого зоопарка. Во-первых, дорого, во-вторых, не вкусно, в-третьих...как то не так, не могу вам точно описать, но ...не камильфо как то)
Потом я убрала фотик и просто наслаждались видами, прогулкой, мороженым и теплым солнышком, которого у нас нет совсем.
А потом мы  веселились в хорошей компании)) Лев нашел себе подружку!А потом они, уже вдвоем, нашли еще друга)) Хочу сразу сказать, что коту не больно, просто на фото так вышло, если ему что-то не нравилось, то дети получали зубами и оставались в одиночестве))






А это я репетирую себя в роли многодетной мамы)) Кстати, о мыслях...я уже давно говорила, что просто брежу девочкой, темноволосой и кудрявой. На те, пожалуйста!))

Ну и как же без моей кумы? Никак! Вот она, встречайте!

Вот как то так) Потом мы ехали с комфортом(ха-ха-ха))) на "ласточке" и развлекались, как могли...

Вот так скатались. Дома еще несколько часов играли всей семьей в подарки, которыми детей одарила Левкина крестная. Я уже скучаю и по людям и по Питеру. Люблю! И извините, все, кому не позвонила)) Поездка была спонтанной и недолгой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...