воскресенье, 25 января 2015 г.

Левка и книги


Знаете, все время поражаюсь, какие же дети разные) Вот вроде бы папа, мама не изменились, условия жизни, привычки семьи, все кардинально не изменилось, а дети не похожи ни капли) Анжеле мы читали с рождения, она очень любит это дело- слушать)) Льву тоже с рождения, но он не любит) в силу темперамента, скорее всего ему не хватает терпения. Начинали читать, а через секунду : "все,давай другую сказку". Поэтому мы все больше разыгрывали сценки по сказкам, иногда правда слушал в пол уха что читает Анжеличка, потом рассказывал.  Каждая просьба почитать для меня бальзам на душу, хотя и слушал.
Но вот свершилось чудо! Книг у нас много, разных, современных, советских, ярких и не очень, но приглянулась( чем не знаю) вот эта, привезенная папой. Это еще его, Сашина, книга, м.б. энергетика)))))

Там и картинок то почти нет, Левка стал теребить меня "где? как это выглядит?". Но он слушает, сопереживает Пику.
Бабушка подсказала гениальную идею- нарисовать то, что в книге не проиллюстрировано. Так как видит Лев, как он запомнил. Вчера эта идея была озвучена Льву и с радостью им подхвачена.
Пик плывет по реке в кораблике из коры, а чайки кружат над ним:
Вот лягушонок прыгнул рядом с Пиком:
А вот змея, которая через мгновенье схватит лягушонка:
Рисовал все сам, я только показал как рисовать, иногда, по Левкиной просьбе, подсказывала где лучше разместить героя))
Снизу моя мышь, сверху Лева тренировался, у него красивее))))





Ну и немного в процессе)
 Сегодня будем рисовать шмелей и слизняка в домике Пика. А потом, обязательно, покажем вам)
Ну и немного будничного нашего, не отходя от кассы.
У нас перед окнами клен, его всю зиму объедают синички и воробьи. А вчера прилетели снегири! Парами! мальчик и девочка, две пары, такие ути-пути у меня, не передать
Решение было принято молниеносно и из срочно освобожденной пачки молока сварганила кормушку. За эстетикой не гналась, главное нашла из чего. Саша палкой вывесил за окно( пятый этаж же)) теперь висит) Снегири, туда, конечно не суются, а вот синички едят.



Ну и  о Анжеличке. Я уже говорила, что это ребенок, который за любой кипишь. Вот и сейчас мои садиковские ребятки участвуют в конкурсе , где нужно в любой технике изобразить обитателей болот. Анжела тоже, она решила, что только вышитая бисером лягуха ей поможет. Ну а я что? Я показал как, она подхватила. Быстрее меня уловила суть. Вот, в процессе
Мне нравится, за сегодня нужно закончить.
Вот так и живем!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...