суббота, 10 января 2015 г.

рукодельное

Я сегодня поняла,что на дворе уже 10 число и отдыхать остался всего один день. Надо бы уже себя собрать по кусочкам и приготовиться к рабочим будням. Выходные слишком быстро летят и много их не бывает.
Мы с ребятами сходили в театр, захотелось культурной программы,но вот тут я и поняла, что Льву рано еще по настоящим театром расхаживать...Он испугался..Больше всего он боится темноты,войны и микробов...темнота была, война(между пиратами и индейцам) была, не хватало, для полного ужаса, только микробов размером с лошадь...После представления немного поплясали под елочкой,расслабились,но поход в театр на годика 1,5 отложим, хватит концертов во Дворце творчества))



Остальные дни мы просто отдыхали, а что для детей отдых? Для моих - прогулки, много прогулок. Вот так каждый день, а еще коньки и горка величиной,наверное, с 2-этажный дом, но это история не зафиксировала))))

Я тоже накоталась до таких синяков, что ходить больно и попу жалко)))

Есть у меня пунктик...если я нервничаю, то начинаю что-нибудь шить...судя по тому,что я наваяла за два дня психовала сильно)) Попробовала вышивать бисером. Это так затягивает и результат мне очень понравился, косячков много,но для первых работ очень даже, а мне мои творения нравятся редко..и вам на суд тоже представлю
бусины из муранского стекла и чешский бисер
 браслет
 его изнанка
 а это...пока не решено или брошь или подвеска будет))) так мне нравится))))










Не мешало бы сшить белую футболку и рукава пришить,но это потом, на меня напала лень))
Ну вот как то так и живем, пойду делать новую бисерную вышивку, закусило меня, это правда..а еще о наболевшем..скоро порассуждаем о детях и сладостях,но это уже другая история.


2 комментария:

  1. Как весело у вас прошли выходные! :) Я со старшей дочей тоже ходила в театр. В прошлый раз она волка испугалась, в этот раз волков в спектакле не было и ей все понравилось) А вашему младшенькому сколько?)

    ОтветитьУдалить
  2. Младшему 4 уже, но он трус))точнее очень впечатлительный товарищ и верит всему))

    ОтветитьУдалить

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...