среда, 23 июля 2014 г.

спасибо вам!


Иногда наступают такие моменты, когда тебя кроет…Как лавина…гнев, злость, отчаяние… грехи, в общем…и кажется, что все, тупик, засада и жить мне сложно, короче, я начинаю себя жалеть)) Такое бывает редко но метко . Ну и что же делать в такие минуты, особенно, когда сам себе психолог, во-первых, и окружает тебя стая знакомых дипломированных(или в процессе получения сего документа) психологов, во-вторых? Да ничего, перестать себя жалеть и оглядеться, посмотреть на себя со стороны и поблагодарить Бога…за все! Некоторые благодарности можно донести адресно, сказать, ну или как я сейчас, написать…
Спасибо!
Спасибо друзьям , тем, кто далеко, но всегда рядом, тем кто знает тебя лучше всех, кто прошел рядом с тобой в страшные минуты и поддержал, кто чувствует тебя на расстоянии…нам даже сны одинаковые снятся) Люблю тебя)) 

Друзьям,  которые здесь,  которые не спрашивают  чем помочь, а говорят, что они сделали))) Тем, кто прополаскивает мне мозги время от времени и не дает покрыться плесенью! Ребята, вы-  лучшие!  



 Спасибо моей тете,  для которой наши дети стали внуками, которая помогает мне, не смотря на мои заскоки) ))Ее помощь бесценна.

Спасибо Анжеле за то, что она такая какая есть, что я могу питаться ее энергией, ее жаждой жизни. За то, что она такая мудрая и рассудительная, а еще за то, что может нейтрализовать Льва)))


И дай, Боже, только терпения и мира…всем терпения и мира….



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...