вторник, 15 июля 2014 г.

Звездочки на земле

Об этом фильме я узнала случайно, со страницы одного из психологов, потом читала отзывы и рекомендации педагогов...Был соблазн написать и самой, взгляд педагога на детей, которые не вписываются в обычные рамки и бла-бла-бла...Но напишу как родитель, как тот родитель, что понимает об особенностях темперамента, характера, индивидуальных особенностей каждого ребенка и...напрочь забывает об этом, когда речь идет о его детях....
Я смотрела и ревела, не плакала-ревела, в голос...Временами узнавая своего ребенка в главном герое, временами узнавая себя в лице его родителей. Как и многие хочу, что бы мои дети добились определенных высот в какой-либо сфере, хочу им обеспеченной  жизни, а кто не хочет? Вот только в этом желании мы иногда слишком далеко заходим. Слава Богу  у Анжелки нет ТАКИХ проблем, есть другого плана, теперь мне стыдно за мои же психи, упреки и крики, за вопрос "ну что тут непонятного!?". А ведь не глупая, вроде бы, женщина и понимаю, что то, что легко для меня, не обязательно может быть легко для моих же детей. Фильм, реально, промыл мозги) И понеслось...в школе никогда не была отличницей, но знала не меньше, а , временами, гораздо больше других, но из-за патологической застенчивости просто боялась руку поднять и с мольбой смотрела на учителей, но те или не понимали, или не хотели меня понять.. хотя, вряд ли, они умели читать мысли)) Я искренне не понимала тех, кто не может объяснить прочитанное, вытащить на поверхность скрытый смысл, тех кто не мог написать сочинение, для меня это было элементарно. Я не могла понять и тех кто с первого раза понимает как решить теорему,например, ну или уравнение...а химия?? да  я ее до сих пор понять не могу))))И чертить, даже линию в тетради по линейке, не говоря уж о кубах, не умею))) У каждого своя ниша, каждый индивидуален, жалко, что мы не сразу это понимаем.
Фильм очень рекомендую всем, не только родителям школьников. Кстати, обратите внимание на то, как учитель учит с мальчишкой буквы, такой подход подойдет всем, а особенно гиперактивным деткам и выраженным кинестетикам(  те, кому необходимо прикасаться, трогать, те кто воспринимает информацию через ощущения).
Для мам отдельный бонус-танец в лучших традициях индийского кино))) Смотрите, не пожалеете!

И лирическое отступление- побольше бы таких неординарных педагогов, а еще жутко захотелось организовать такой флешмоб))))



1 комментарий:

  1. обязательно посмотрю, по описанию - то, что мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...