среда, 17 сентября 2014 г.

Осень-осень

Наступила осень,а с ней навалилась куча дел, большая такая куча))

Я окончательно вышла на работу. Не просто на работу, на любимую правда почти бесплатную работу. Я вернулась в детский сад, так что ждите много постов о садиках, оформлении, взаимоотношениях и еще много о чем)







 Я не люблю осень. Точнее не так, я не люблю никакое время года, кроме жаркого лета, но в этом году ловлю себя на мысли, что мне нравится осенний парк, даже прохлада (сама в шоке)))Это первая осень, которой хочется насладиться, не знаю, в чем причина. Все кипит ,бурлит, жизнь идет, стремительно несется, увлекая нас за собой. Это невероятно здорово! С новой осенью, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...