понедельник, 1 сентября 2014 г.

До свидания,лето!





Лето не прошло,оно пронеслось с невероятной скоростью, оно такое разное:теплое, нежное, жаркое, неповторимое, временами грустное,мое. Это мое время года, моя стихия. Люблю тепло, когда всем жарко-мне только потеплело))) Лето закончилось, а воспоминания останутся, пока они есть-есть лето....Итак, моменты нашего лета с комментариями)
Наш пикник:





О! Мы ведь даже купались....











Рисовали на камнях


Нашли вишню(или черешню,не знаю) прямо у дома







Приезжала любимая бабушка Лера, манты лепят

Ах,да кто-то вынес на помойку пианино, наши дети не могли упустить этот момент...на фото только трое, потом еще несколько присоединилось))




А так встретили мои 27 лет и Анжелины 9)






Кстати розу подарил Миша...
Все, впереди осень, полная впечатлений и надежд. Здравствуй, осень...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...