среда, 10 сентября 2014 г.

Памяти Ариши Тубис....





Люди уходят. Люди уходят по разному. Люди уходят от нас навсегда. Особенно горько и несправедливо, когда уходят дети. Мы терзаем себя вопросом "почему????", но я давно пришла к выводу, что нужно спросить "для чего?" .







Не давно от нас ушла девочка. Нет, это не просто девочка, это луч надежды, это символ мужества, это человек, которому хочется подражать, и не важно, что человеку было всего 7 лет! Об Арише я узнала случайно, пару лет назад,  она на тот момент уже несколько лет боролась с раком. Именно боролась, меня поразили две вещи- Аришкина жажда жизни и ее родители. Они необыкновенные, они настоящие.  Я впервые не могу подобрать слова, что бы описать людей.  Периодически мама выкладывала новости о состоянии здоровья Арины, а мы, несколько тысяч человек ждали их, как будто от этих новостей зависит и наша жизнь. Когда меня накрывало из-за проблем, я открывала группу в поддержку Аришки, но не для того, чтобы увидеть, что "бывает и хуже", а что бы...зарядиться позитивом. Как это не парадоксально.  А самый сложный момент своей жизни, они поддерживали нас, вот такие родители!





Каким то чудом, с молитвами, но Арина жила, радовалась и вселяла всем уверенность. Но 16 августа она ушла. Но знаете, что самое удивительное? Почему то сразу после шока(а был шок, несмотря на то, что ребенок давно болел и состояние ухудшалось) пришло спокойствие, какая то легкость и уверенность в том, что Ариша рядом, где то совсем близко и ее свет наполняет каждую частичку тебя. Это новые и странные ощущения, но они именно такие!  Самые близкие мои люди знают, что уже много лет мне снятся мои родные, которые тоже уже ушли, они не снятся к плохому или хорошему, они говорят мне, что меня ждет, поздравляют, утешают. Именно благодаря этому я знаю, что жизнь после ухода есть(не люблю я слово смерть!). Мне снился странный сон, суть которого в том, что все дети, которые страдают на земле попадают к Богу...сон приснился на 9 день после ухода Арины. Ариша стала ангел, я бы даже сказала ангелом-хранителем, не только для своих родителей, для многих, кто чувствует ее, кто любил, даже не будучи лично знакомым.


Ариша ушла, но память о ней будет жить вечно! Родители нашего ангела создают фонд имени Арины Тубис, что бы пройдя все тягости болезни ребенка, могли помочь другим. Это именно то, с помощью чего Арина будет помогать другим  людям бороться за жизнь. Именно для этого они прошли столько тягостей, потому что не каждый из нас смог бы, потеряв своего ребенка, начать помогать другим, не ожесточиться, а искренне радоваться за других. Не зря Арина выбрала их, как своих родителей, только они были этого достойны. Юля, Анатолий...вы особенные! Спасибо вам!
Светлая память, которая будет жить всегда!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...