пятница, 10 октября 2014 г.

вкусно.полезно.экономично.


Меня многие уже спросили о том,что я готовлю, при том, что мы стараемся придерживаться правильного питания. Именно стараемся, но я человек слабый))))и срываюсь иногда,ловлю себя на том,что хочется гадости) Но это не мешает мне, в основной своей массе, готовить правильную еду.

1. молокоооооо
Саша совсем не ест молочку, только сметана-майонез(кстати,он так и не признал домашний майонез)). Анжела- папина дочь,раз в неделю стакан кефира,раз в год глоток молока))) Левка и я едим много молочных продуктов, к удивлению первых мы еще и само молоко пьем. Просто так) Хотя каша на молоке...но она не так полезна, как ее превозносят. И еще про мое наблюдение(и постhttp://kyso4kilybvi.blogspot.ru/2014/05/blog-post_14.html о том, что организм ребенка сам знает, что ему нужно и насильно пичкать едой вредно). Анжелка отказалась от молока и молочных продуктов примерно в год, творог отвергла тогда же, как мы его не маскировали - эффекта 0, только "сырки", но есть ли там творог- большой вопрос. Так вот, в 4 года она начала заниматься большим теннисом и...через пару недель тренировок попросила...творог. Мы были в шоке, а ребенок стал поглощать молочку в огромных количествах. Как я понимаю, ей стало не хватать кальция. Затем мы вернулись в Карелию, не найдя хорошего тренера, прекратили занятия. Вместе с тем пропал и интерес к творогу. Вот так, организм сам понимал чего ему не хватает и давал сигналы. Сейчас я начала делать творог сама и у нас уже традиция-по субботам, с утра- свежайший творог. Иногда просто так, со сметаной и сиропом, иногда сразу лепим сырники, но такой творог ест и Звезда,ей пришлось по вкусу мое ноу-хау))Итак, встречайте, домашний творог. Ам-ням-ням))))
Нам потребуется кефир(я беру на троих 1,5-2 литра)
 Выливаем кефир к кастрюли и начинаем нагревать, огонь
лучше не делать слишком большим. Наблюдаем как происходит створаживание.





Периодически помешивает и готовим дуршлаг+ полотенце, лучше льняное, но за неимением такого я отрезала кусок вафельного материала. Кефир НЕ доводим до кипения. В зависимости от степени нагрева меняется плотность будущего творога, чем горячее нагрет- тем более плотный и сухой творог получится в итоге. Для малышей, конечно, предпочтительнее более нежный вариант, мне лично нравится более сухой. Все, выливаем в приготовленный дуршлаг и даем сыворотке стечь.












Такое количество творога получилось из 1,5 пачек кефира, 2 порции так поесть или 9 сырников)))

В прошлую субботу были сырники с медом
Сейчас пишу и параллельно готовлю новую порцию вкуснейшего свежайшего творога)))
2. мясо))
Мой организм не принимает вегетарианство, даже в пост у меня настоящая ломка, это огорчает, ну а что делать? Есть мясо)Здесь нет смысла много описывать, каждая женщина знает миллион рецептов приготовления маса, у нас самое ходовое- запеченое в фольге или рукаве. Справляется с этим мультиварка, мясо-на 60 мин, курица 40 минут режим "выпечка". Едим в основном нежирную свинину, но это скорее в целях экономии. Но недавно я испробовала рецепт приготовления свинины с яблоками. Вкуснотища)))
Мясо режем кубиками(я режу достаточно мелко, что бы Левка легко мог жевать), обжариваем(слегка) на растительном масле, добавляем лук, чеснок и потертое на крупной терке очищеное от кожуры яблоко(в оригинальном рецепте 3-4 яблока, но этого много,мне не понравилось), непрерывно помешивая обжариваем пока яблоко полностью не "растворится", т. е. пока не будет видно, что там есть яблоко. Добавляем молоко(или сливки, или сметана+вода)Тушим на медленном огне минут 30. Соль, приправы по вкусу. Это ооооочень вкусно)))))
Жаль, что нет фото.
А из этого набора продуктов получаются ленивые голубцы. Впервые я их приготовила 1,5 года назад, теперь это любимое детское блюдо, легко и вкусно. Все в мультиварку , сначала доводим до кипения на режиме "выпечка", затем переключаемся на "пар-тушение" на 40 минут.

Ну вот как то так))))
3. выпечкаЗдесь я, к сожалению, не оригинальна. Пеку, в основном, шарлотку(только в начинке не только яблоки, а все, что в доме есть)
3 яйца+стакан сахара+стакан муки+фрукты или ягоды. Все в разогретую мультиварку 40 минут на "выпечке".Или манник, мне он нравится объемом. Здесь все на глаз.
яйцо+мука(при необходимости,для нужной консистенции теста)+стакан манной крупы,предварительно залитый стаканом кефира до набухания. Можно так же добавить фрукты, ванилин, корицу. 40минут "выпечка"
Все рецепты просты в исполнении, вкусны, полезны и достаточно экономичны. Приятного аппетита и до новых встреч, продолжение следует...












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...