вторник, 26 августа 2014 г.

Аня-позитиffff

Формат стандартного интервью не получился(все заняты)))). Но я же обещала...я задала девочкам ряд вопросов,на которые они искренне ответили. Начнем!
Сегодня я познакомлю вас с самым позитивным человеком,которого я только встречала) В жизни у нее было много разных ситуаций,из которых не каждый мог бы выйти с таким настроем и жизнелюбием,какой несет Аня. Когда то это была 16-летняя беременная и растерянная девочка,сейчас-счастливая,лучезарная,многодетная мама!
Встречайте Аня Павлова!
1. В каком возрасте ты познакомилась с отцом своего старшего ребенка?(Расскажи о ваших отношениях,вообще)
.Познакомились мы ,когда мне было 16,а ему 18.Я с друзьями приехала на дачу к подруге,а он был их соседом.Мы сразу друг другу понравились и у нас завязались отношения.Летом проблем с нашими встречами не было,а вот когда настала осень, я уехала домой в СПБ,а он остался в пригороде(он там жил)и ему приходилось ездить ко мне.Друг без друга мы больше не могли!!!!!Если описать наши отношения в двух словах,то это было именно так,когда дышать не можешь друг без друга!!!!
2. в каком возрасте забеременела впервые?
Забеременела я всё в те же 16 лет))))
3.Какие чувства испытала?
Меня начало тошнить и я купила тест(за месячными я тогда вообще не следила).Делали мы его вдвоём в ванной,он оказался положительным и я очень испугалась(испугалась именно реакции родителей),а мой будущий муж меня приободрил,сказав с улыбкой"Ну что же ,будем рожать!"Не знаю,как он сам не испугался стать отцом в столь раннем возрасте?)))
4. Как отреагировали родители и отец ребенка?
Как отец ребёнка отреагировал написала.Мама сразу сказала"Никаких абортов!!!!"-она поняла нас может ещё и потому что сама родила моего брата в 17 лет!!!
Папе мама сама сказала про мою б.Причём смешно получилось!Папа разгадывал кроссворд,а мама смотрела сериал и тут она ему выдаёт"Коль,Анька то наша беременная"
Он не отрываясь от кроссворда"В этом сериале все беременные!!"
Мама опять"Ты что, дурак?Анька наша беременная!!!"
Папа,изменившись в лице сказал то же самое"Только не аборт!"
Уже потом я поняла их реакцию-ведь сделав первый аборт,можно лишиться детей навсегда!!!!
5. Ты думала об аборте? Кто-то предлагал его сделать?
Нет!
6. Как обстояли дела с учебой после наступления беременности?
Никак!!!Но только потому,что моё училище переехало в другой район(раньше я училась недалеко от дома),туда ходил только трамвай набитый битком!!!Мы побоялись,что меня с пузом там просто раздавят!!!!И ещё...так не хотелось вставать по утрам,а если и приходилось вставать,то только,что бы обняться с унитазом-токсикоз был жуткий(именно поэтому я бросила курить))))))))
А Вообще ко мастер приезжала из училища,просила приходить хоть пару раз в неделю,обещала мне все оценки поставить хорошие )))))),но я дура отказалась!!!!!В общем, хочу сказать,что беременность учёбе не помеха,а где-то даже наоборот))))!!!!
7. Знали ли вы о способах предохранения от беременности?
Да, конечно,но пользовались только прерванным половым актом(который уже идёт в 11ый класс))))
8.. не жалела ли ты о своем решении и невозможности "погулять"?
Нееет,никогда!!!!Я с мужем и сыном ходила в поход ,виделась с друзьями и даже брали маленького сынулю в клубы(муж был музыкант),где муж выступал!!!!В общем, все гулянки с семьёй!!!А вообще мы очень любили быть втроём!!!!! 
9. Сыну ведь ты уже рассказала о предохранении?))
Да,конечно,ему ведь уже 17!!!
10.Не сильно испугаешься,если вдруг,станешь молодой бабушкой?)))Я думаю скорее обрадуюсь!!!!Хотя сын ещё морально не созрел я думаю!)))
11. Расскажи о своей жизни сейчас.(вот прямо от момента знакомства с Вовой)))



С моим первым мужем мы развелись,но не по причине раннего рождения ребёнка!!!!Сейчас я замужем второй раз,родила ещё двоих детей!!!!Познакомилась с мужем через своих коллег на работе!!!Вообще то я не хотела с ним знакомиться,узнав,что он на 6 лет младше меня)))),но он оказался серьёзно настроенным молодым человеком с прекрасным чувством юмора))))!Сына моего принял как родного и сын его тоже!!!!Во общем я очень счастлива!!!!!Это так классно ,когда ты ещё молодая,а у тебя уже такой взрослый ребёнок!!!!!Он кстати и с мелкими нам помогает!!!!В общем, дети-это жизнь!!!!!!
12. Что бы ты сказала молоденьким девочкам,оказавшимся перед выбором?
.Девчонки,ничего не бойтесь!!!!Помощь всегда откуда-то приходит!!!Не лишайте себя такого счастья-быть мамами!!!!
Вот такая эмоциональная Аня) А от себя хочу заметить,что от нее идет какой то внутренний свет и тянет к себе) Наслаждайтесь и заряжайтесь позитивом,оптимисты живут дольше.Это факт)))До новых встреч и новых героев)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...