пятница, 5 декабря 2014 г.

Все родом из детства

Психологи часто твердят, что все родом из детства...Но, в общем то, не нужно быть психологом, что бы в этом убедиться. Я смотрю на взрослых и понимаю, что в каждом живет тот малыш, который прятался за маму и ходил на рыбалку с папой. Или был этого лишен...Вспомните те ощущения...В большинстве случаев это хорошие эмоции. О плохом (об очень плохом) не буду, к сожалению и такое есть, и было, и будет((
Например, какой суп самый вкусный? Тот, что мама варила! И став взрослой пытаешься повторить этот вкус, а мужья пытаются найти суп своей мамы, приготовленный вами)))) Вспомните традиции вашей семьи, те детские ощущения..дни рождения, новый год, походы в лес, рыбалку, да даже просто то, как все вместе смотрели кино. Нахлынуло. По этому скучаешь, сколько бы лет тебе ни было... Эти чувства ты проносишь всегда в своем сердце.  И пытаетесь повторить уже со своими детьми. И, если по каким то причинам, не можете дать таких же чувств своим детям расстраиваетесь. А не нужно, дайте им свои ощущения, те, которые они понесут в свои семьи....

Создавайте традиции, берите те, что были в вашей семье, если это невозможно, придумывайте новые, это важно. Важно не только ребенку, важно для всей семьи. Семьи бывают разные, как говорится в одной хорошей соц. рекламе, но их объединяет то, что каждая уникальна, как снежинка, нет такой второй. Похожие есть, а вот точной копии нет. Я всегда восхищалась восточными семьями- большими и оооочень дружными, такими, где каждый горой друг за друга. Наша семья тоже была такая, но разлетелась, как разбитое зеркало, где каждый смотрит в свой осколочек, вроде бы и хочет все собрать, но осколков не хватает, многие пропали навсегда...Я смотрю на своих детей и молюсь о том, что бы они были дружны, что бы пронесли дружбу и любовь через всю жизнь. Все-плАчу.
Иногда так хочется вернуться туда, на денек, на часок и просто поплакать маме в плечо( хотя я не делилась с мамой ни чем, но сейчас мне это не помешало бы).
А наказания? Помните как наказывали вас? Я помню...меня не наказывали)) Один раз, не помню за что- мама просто перестала со мной разговаривать. Несколько дней. Большего ужаса я и представить тогда не могла. А тетушка наша, которой за 70 вспоминает как бабушка была вечно ей недовольна и живет с этим чувством. Каждый раз, когда я ругаю детей, именно ругаю, не просто воспитываю, то понимаю, что отрываю от их детства кусочек, не хочу, что бы они это несли всю жизнь. Сама потом плачу частенько, потому что не всегда могу быть той мамой, какой хочу и какой могу. Не срывайте на детей свое состояние, спасибо они вам не скажут, идите бумагу рвите и ритуально жгите. Пойду тоже этим займусь)))
Вот такие сегодня чувства смешанные, затуманенные... Мой брат удивительным образом напомнил о себе, хотя прошло больше 7 лет с его смерти и понеслось...слой за слоем...одно воспоминание, другое, шрам на коленке от катания на санках, когда он мне голову прижал, иначе не писала я бы здесь; зимние походы за налимами с меня ростом; мотоцикл...ооооо как же я боялась!)))) Я помню, я люблю тебя!
Можно нарожать много детей и умереть в одиночестве, можно родить одного и всю жизнь быть наполненной любовью... Нужно не только дать жизнь, но и научить любить. Как? Просто дарить любовь и показать, что любовь-это жизнь. Любите детей, целуйте, хвалите, пеките пироги, вырезайте гирлянды, лепите снеговиков. Они это запомнят...Вы ведь помните...
 Недавно посмотрела очень хороший фильм. Именно об отношении отцов и детей. О том, что я так запутанно пытаюсь сегодня донести. Фильм "Судья" . Это из тех фильмов, что можно смотреть и смотреть.
Любите своих детей, больше ТАК их никто любить не будет, вспоминайте свое детство и думайте-хотите так же или нет. Не убивайте того ребенка, что живет в вас...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...