пятница, 28 ноября 2014 г.

детский сад, детский сад..

Я пропала. Я пропала на работе... и в работе. Это счастье, когда ты кайфуешь, когда усталость не накрывает тебя пока до дома не доберешься)). Теперь я работаю одна, это и тяжело и здорово одновременно... Мне повезло, потому что, придя в подготовительную группу, где сменились несколько воспитателей, это как сыграть в лотерею...Я впервые выиграла-дети умницы, воспитанные и не разболтанные. Они молодцы! И, да, мне повезло с родителями  которые не сразу меня приняли)). Хотя за все время моей работы(в разных садах и даже городах) ни разу не было даже намека на конфликт, я особенно рада именно тем взаимоотношениям, какие сложились сейчас. Спасибо вам, родители!
Жизнь у нас насыщенная и планов грамадье))

привеееееет!




Это все было ожидание перед днем летнего именинника))
А еще у нас на окне огород и мы стараемся не болеть, витаминизируемся( ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)  мы единственные, кто почти в полном составе всегда...

На этой неделе пекли калитки, правда из соленого теста, но дети довольны)))


Одним из самых запоминающихся стал для меня поход в Дом сестринского ухода, к старикам...они плачут, я плачу, дети прониклись...сами захотели сделать подарки к новому году...и сделаем!



Вот так и живем, дружно живет, должна признать, и весело. Всем пока, увидимся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...