суббота, 20 декабря 2014 г.

Новый год к нам мчится...

Новогоднее настроение штука интересная, оно или само тебя захватывает, или его усердно нужно вызывать. Я занимаюсь вторым, спасибо детям)Как бы не хотелось погрустить под одеялом...баба Яга против, это до добра не доведет) поэтому пока не могла уснуть решила полезными делами заняться.
Например, соорудила , снеговика в садик. Из того, что нашла дома в час ночи в темноте)) А нашла белую ткань, из нее нужно вырезать три круга с диаметром, идущим на уменьшение. Каждый по краю собрать на нитку швом "вперед иголка".

Сначала- самый большой круг



А потом идете на кухню и ищете в шкафу самую дешевую крупу))))набивать гречкой- буржуйство, поэтому в ход пошла перловка)))



Наш прошитый по краю круг слегка нужно стянуть, что бы получился, а-ля,  мешочек и набить его крупой. Не жалейте, я добавила маловато) поэтому снеговичок, в последствии, стоит не важно))



Затягиваете и зашиваете через край, главное, чтобы крупа не высыпалась


И так три штуки


Основа готова, сшиваем их между собой, тоже через край, ближе к центру

А теперь делаем героя индивидуальностью. Оранжевой бусины у меня не нашлось, поэтому нос не совсем морковка. Шапку и шарф тоже шила из каких-то остатков , шапка пришита прямо к голове. Глаза-бисер.
Вот он мой красавчик)))))

Левка, в силу возраста, путает понятия- день,неделя, месяц. Когда говорят, что осталось ждать 2 недели, он настаивает, что это всего 2 ночи. Сначала мы мучились с приближением дня рождения, каждое утро доказывая, что ждать еще нужно(вычеркивание дней в календаре не особо помогло). И тут на просторах интернета я увидела гениальную, на мой взгляд, идею! Дед мороз с отрезной бородой. Тут же нарисовала. У меня он слегка бракованный)) Во-первых я рисовала в темноте(лампочка перегорела), во-вторых у меня закончилась белая гуашь и в тоге все поплыло, но дети дедушку признали, а это главное)))


Занял почетное место на холодильнике. Голубым выделен день, когда в саду будет утренник.

Идея в том, чтобы каждый день(мы перед сном) отрезать по полоске. Одна полоска=один день до нового года. По опыту, теперь уже, полоски делайте шире- резать будет удобнее. На первый раз пришлось отрезать три дня, иначе борода получилась бы короткой)







 
Левка примерно понял, сам ДНИ считает.
Достали елку

И нарядила)) остался "наболдашник" на макушку, который пока у меня на работе


Мне нравится идея-елка без мишуры и дождика, но нитку бус, каких-нибудь, я бы добавила еще.
Пока я спала дети сделали деда Мороза и снегурочку))))))))Которые заняли почетное место под елкой


Я дошила костюм, решила, что будет без рукавов

Но пояс нужно докупить,я смотрю, все таки))
В общем готовимся. Анжела сегодня уже на свой праздник в кафе идет с классом, сидит миллион косичек расплетает))И m&ms тоже приготовился, вот такие праздничные конфетки мы ели

С наступающим, мои дорогие! В этом году еще увидимся. Люблю вас!

3 комментария:

  1. А вот если синюю футболочку с длинными рукавами одеть под низ рубашки, то и рукава появятся у вашего клоунского костюма. А пояс лучше сплести из шнурка или ниток подходящего цвета - будет все самодельное.

    ОтветитьУдалить
  2. да-да,я уже голубую футболку с длинным рукавом нашла,что бы с колпаком сочеталось. Спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный снеговик-перловик получился!

    ОтветитьУдалить

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...