четверг, 17 марта 2016 г.

Лев рисует!!!!

Я писала уже о том, что в саду Левке привили,именно привили, нелюбовь к творчеству. Что бы мы не делали, парень отказывался рисовать. Ну или рисовал,но такую...абстракцию. Для выплеска эмоций это хорошо, но он сам уже понимал, что ничего не получается и расстраивался. Мы, кстати, всячески его переубеждали, подбадривали, но эффекта было ноль...Лев застрял на уровне головоногов, хотя рисовать начал рано...
Так вот, при том, что дома не получалось, а в садик мы не ходим ( об этом здесь ), то было принято решение - отдаем в студию. И вот тут начались метания...
Нужно было,что бы совпало несколько условий:
- центр города( шаговая доступность)
- небольшая группа детей
- адекватная цена
- ну и,конечно, педагог,который и поддержит,и примет,и научит,а не сделает за ребенка.
Пошел процесс поиска студий. Тут же я вспомнила о "школе интуитивного рисования". Я написала администратору Ирине, описала ситуацию (рассказало о Левке)) В общем, договорились, записались на пробное занятие! Занятия в группе его возраста проходят вечером(что для меня было не критично,но и не особо удобно). Когда пришли,нас ждали(ну  прямо как званных гостей -приятно)))))) Не знаю, уж совпало или нет, но именно в этот день дети рисовали льва) Естественно наш решил, что приурочено ко дню знакомства с ним)))

Лев -обколбас)))))

На фото выше- итог занятия. Лев большой молодец, при том, что рисовать не собирался, а на это мероприятие настраивался неделю(  удочку я закидывала еще раньше).
Ну и по факту о школе! Можно придти на разовое занятие, можно купить абонемент( что выйдет дешевле), занятия проводятся с детьми, а так же семейные мастер-классы, для взрослых, учат рисовать с нуля. Я хочу!  Очень жалею, что будучи беременной Таськой не пошла рисовать к ним, теперь будем ждать  пока подрастет и придем все вместе. Внимательные и спокойные педагоги. Благодаря школе у Льва появилось желание рисовать! Это основной бонус! Спасибо большое педагогу и всем,кто работает в школе, вы вселили в нас обоих уверенность,что все получится! Так что, если хотите научиться рисовать или провести время с детьми (а то и всей семьей), может хотите сделать оригинальный подарок...все в школу интуитивного рисования!)
Ну и дам ссылка на группу в контакте) https://vk.com/risuemptz


А потом,совершенно случайно, наткнулась на студию эстетического воспитания Дарьи Виноградовой. Многим знакомо это имя(особенно мамам девочек) - известный педагог, выпускающая из  под своего крыла детей-моделей по всему миру! Так же написала преподавателю -Юлии, объяснила,как и в первом случае, проблемы. Нас пригласили на пробное занятие. Занятие длится час, когда я пришла...была тишина...Лев и тишина??? Да, бывает, это при том, что Юля, очень мягкая, ласковая, дети к ней тянутся, значит тишина была благодаря заинтересованности в процессе.
я не знаю, почему Левчик ТАК выглядит на фото))))это первая работа у Юлии



Нарисовал маму-фею, неплохо нарисовал, скажу я вам! Но он уже был уверен, что рисует он хорошо))))))))))Решили остановиться именно на втором варианте, на студии эстетического воспитания. Время удобно для нас, хотя выбирал Лев (ну он в обе студии готов ходить сразу))). Главная особенность направления этой студии- дизайн. Детей, особенно, старших не просто учат рисовать, а применять свои работы в интерьере, да и, вообще, применять! С апреля Анжелу отдаем тоже туда, это ведь ее тема на сто процентов!!! Пока есть места будем пристраивать. Еще большим плюсов(именно, как маме активного ребенка) показалось наличие большого холла, где можно поразмяться-немного побегать, попрыгать( начерчены(?) классики). Т.е. нет монотонности, есть смена деятельности! После второго занятия Мой ребенок бежал со словами :"мама,  Юля сказала, что я ее удивил!!!". Для него это стало невероятной похвалой и дало столько уверенности в своих силах! Честно говоря, он и меня удивил)))
вторая работа в студии под руководством Юлии. Как по мне-шедевр!
 
Вот так, методом тыка мы нашли своего педагога, свою школу рисования( и дизайна))). Тоже дам ссылку на группу в контакте  https://vk.com/ris_diz  Так что,дорогие мои, приводите детей, не пожалеете!!! Кстати, открыта новая группа для взрослых)
Сейчас я наблюдаю милую моему сердцу картину-мой ребенок рисует.Сам.По своей инициативе, причем сюжеты необычные- то "мышь залезла в домик к пчелам", то "сражения на Сатурне с видом на Марс". Вот так!
P.S.  понимаю, что пост больше для местных жителей, но и про достижения Льва здесь много)
P.P.S. это НЕ реклама, пишу только о том, что проверено нами и не за деньги)))и еще, не напишу хорошо о том, что действительно плохо) Натура такая, требующая справедливости)))
И да, ребенка я постригла, не переживайте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...