вторник, 20 мая 2014 г.

Анжела-Анжелика

А расскажу-ка я о наших кусочках подробнее...
Анжела.
Анжела родилась когда мне только исполнилось 18, мы на ней тренировались))) Я,честно говоря, была беременна Анечкой,но Саша позвонил после родов и категорически объявил, что родили мы Анжелику) При записи имени произошла путаница,так у нас появилась Анжела. И я безумно рада))) Глядя на нее я заряжаюсь и завидую, всегда хотела быть такой...расскованной, увлекающейся, не боящейся новых знакомств, новый увлечений...Настолько разносторонний ребенок! Она рисует, танцует(хип-хоп и народные танцы))), поет, фотографирует а еще хочет играть на гитаре, вышивать, стать журналистом, лепить и...список можно продолжать бесконечно! Мечтает стать всемирно известным  модельером. Все мастер-классы, выставки, презентации -нам там нужно быть, спасибо, что благодаря тебе, моя девочка, я везде бываю)))
Это девочка-девочка...платья, розовый цвет, заколочки, бусики и прочая девчачья атрибутика. Анжелка-зажигалка, это отмечают все педагоги, все наши знакомые, она-огонь, в ней бурлит жизнь.И ногда не чувствует грани и ее несет-не успокоишь.. А еще Анжеличка- папина девочка, у них какие-то особые отношения, трогательные такие...а когда-то Саша безумно хотел сына, а девочке и слышать не хотел))) Я сама была папиной дочкой и мне прияно видеть такие же отношения в нашей семье. Уже влюбилась в одноклассника, говорит-у меня есть Миша, мне других не надо))
















Анжелик-отличная сестра! Она безумно хотела братика(правда сейчас просит еще одного и пару сестричек)))), она очень трогательно общается со Львом, они дышат в одном темпе, вплоть до того, что Анжелка,  выросшая в студенческом общежитии может спать в любой позе и при любом уровне шума, но стоит проснуться Льву(ему даже не нужно шуметь,просто открыть глаза), как тут же просыпается и она! Это правда удивительно.

Анжелика уже не малыш, почти подросток, такая красивая, тонкая, как веточка, нежная, любимая наша.
Ну и немного нашей принцессы, ее увлечений, ее работ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...