вторник, 5 января 2016 г.

книга, которой не будет

Когда родилась наша старшая дочь, то...все было идеально). Правда, Анжела - наш подарок судьбы, пришедший во время. Именно такими и должны быть первые дети, что бы родители не боялись рожать следующих)))))
 


С рождения она спала до утра в кроватке...одна...при любом уровне шума( шутка ли, женское студенческое общежитие...музыкальное)))), никаких колик, криков. Она спала до 6 часов в коляске, причем засыпала уже когда мы начинали только одеваться) Ах да, в 6 месяцев ритуально преподнесен горшок и с этого дня уже ни разу не было промахов по -крупному, а с полутора лет полностью ушли и подгузники. Что там еще от идеального ребенка? А, ну вставать в кроватке начала в 5,5 месяцев, в 6 месяцев уже  ходила вдоль бортов. С грудью проблемы были,но тогда меня это не особо огорчало, на самом деле. Вот такая девочка к нам пришла! К 2-3 годам я считала себя идеальным родителем, точно знающим, что и как сделать, что бы ребенок был таким клевым, не приносящим дискомфорта. Я искренне верила, что это моя заслуга, а не ее...К моменту рождения Льва я готова была написать книгу)) и не парилась в отношении появления на свет нового человека, ведь я ВСЕ знаю! Ну и с такой уверенностью родила я значит Львенка....
 
Вот тут я поняла, что все знания и умения, приобретенные в первом родительском опыте-ничто)  Здесь они не сработают и книгу, которую я была готова написать, опубликовать не получится.Ну никак))
Еще в родильном доме сын перекочевал в мою кровать, что бы этот зверек спал дома все ходили на цыпочках, разговаривали шепотом. Не потому что приучили, а просто потому, что по другому он не спал...вот такая нервная система получилась. Спать всю ночь? Смеетесь? Мы даже использовали газоотводную трубку, которой,конечно, ни при каких обстоятельствах пользоваться нельзя( сказала бы я в той своей книге)). Гулять в коляске? Да-да, минут 20, не больше, благо слинг помог..до 2 с половиной лет, а потом еще до 3 просто на руках, спасибо няне,которая научила парня ходить своими ногами. А еще он падал...и все, нет ВСЕ!!!!!! тянул в рот( кстати, Анжела ничем таким не занималась и могла часами играть с пуговицами, Левка бы их съел просто напросто!) Но, был и у этого ребенка плюс- грудь ел без нареканий)))до двух с половиной лет....В кровать свою,правда, переселился почти в пять лет) И,знаете,ничего, правда, ни один из тех ужасных пунктов, что я перечислила, нам не доставлял неудобств) Мы кайфовали от каждой минуты, когда спали все месте, когда он лопал сутками мое молоко, когда не спал) Мы уже были готовы к нему, к любому, какой уж получится) Ведь все, что получилось результат наших клеток))))) Хотя, если бы он был первым,то скорее всего остался бы единственным. Все в жизни не просто так и все происходит в тот промежуток времени , когда и должно произойти.


я это все к чему веду...нет идеальных родителей и детей идеальных тоже нет. Нет единых правил, по которым мы сможем взрастить идеал..... Нужно любить своего ребенка и подстраиваться под него, а его подстраивать под семью, в которую он пришел. Ведь придет время и он уйдет строить уже свою семью и от того, как мы будем вести себя сейчас, сложится его последующая жизнь. Как бы пафосно это все не звучало.
Мы, опираясь на опыт первых, кардинально разных детей, к рождению третьей мадам закупили и коляску и слинг, кроватка на очереди, но такая, которую, в случае ненадобности, можно сложить и убрать, пустышка куплена(да-да, та ужасная штука,с которой один ребенок грудь не брал, а другой и то и то суслил)) Я готова ко всему, к любому повороту событий. Понимаю уже, за 10 лет материнства, что от меня,конечно, зависит многое, но не все и даже не большая часть,как ни печально это сознавать. Наверное этой крохе повезло придти в нашу семью третьей по счету, когда ничего уже от ребенка не ждешь и готов принять все что будет))

Вот так я не написала книгу об идеальном родительстве, да и не напишу никогда) И не жалею. И призываю всех быть менее категоричными. Не важно во сколько лет родили ребенка , до скольки кормили грудью, давали соску, не снимали подгузники, возили на коляске,какой это ребенок по счету, в каких квадратных метрах живет семья....список можно продолжать до бесконечности.
Не наше это дело, у самих в глазу по бревнышку, скажите нет?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...