воскресенье, 14 февраля 2016 г.


Привет!!!! Я так давно не писала. Даже на бумаге, руки чешутся, а время поджимает. Я соскучилась по стуку клавиатуры, правда) Пока дети нейтрализованы
 Анжеличка на шитье
 
Левчик уничтожает лего героев из водной пушки))
 
А наше маленькое сокровище спит

 расскажу о начале нашего 2016 года. Замечательном начале, надеюсь и весь год пройдет так же))

 Итак, Новый год встретили, Рождество встретили. Кстати, в этом году мы со Львом ходили на православную елку. Не смотря на то, что я человек верующий, церковь посещаю редко. Это мое упущение. Чувствую, что пришло время заняться именно этой областью. Так вот, елка...это самое лучшее "представление", где мне удалось побывать( а новогодних сборищ для детей я видела не мало!). Очень важным стало то, что Лев впервые  не мчался ко мне, не прятался и не плакал. Это показатель! На празднике были, в основном, многодетные семьи) Знаете...как все-таки многодетные отличаются))) не зримо, по энергетике, что ли. Но один мальчишка- мушкетер покорил меня в самое сердце!!!

По всей видимости, паренек- старший брат, так как он лихо взял Льва в оборот и всячески его опекал(они просто сидели рядом). Но самое главное что меня поразило...во время выступления заплакала маленькая девочка(она была у мамы на руках, сидела рядом с Левкой, с другой стороны от мушкетера) мальчишка не отрываясь от того, что происходит на сцене начинает...гладить Льва по голове))успокаивать, Левка ему тихонько :" Это не я плачу" и...перекладывает руку на голову плачущей девчушки)))) так и успокоили) Вот так и вырастают настоящие мужчины! Я уверена)
Закончились праздники, а мне осталось только ждать, когда же я поеду на встречу со своей девочкой в родильный дом. Но я была бы не я, если бы все прошло гладко)) за неделю до плановой операции мы все подхватили...ротовирус. Надеюсь вы знаете, что это за гадость. Благо все неприятные симптому удалось устранить за сутки, но врач, которая пришла к детям очень просила меня потерпеть и не рожать  в назначенную дату))))
На последнем приеме в жк гинеколог пригрозила мне скорой помощью к дверям консультации, если я кровно не пообещаю завтра же сдаться в род. дом(рубец начал страшно болеть и был риск его расхождения). Я пообещала, на завтра сходила с ребятами за справкой после болезни, привела их домой и уехала в перинатальный центр в дородовое отделение.
В общем...в дородовом мне полежать не удалось и в результате экстренного кесарева сечения 14 января в 15 часов 16 минут родилась моя крошка Таисия. Правда крошка, 2700 весом и 49 см ростом, при этом очень маленькая. Первый ребенок, которого я боялась брать на руки) Вот вам и третий раз мама))) Потом она похудела до 2400...не буду описывать все, что с нами было там, но эта девочка моя далась мне очень тяжело, но ведь это не важно!
Вот такие мы приехали домой. Маленькие и желтенькие)
 
За месяц крошка наела щеки, вытянулась и наконец, не тонет в одежде с маркировкой 56))) и даже некоторые вещички скоро можно убрать в коробки. Таисия. Так мы назвали крохеля. Это моя сбывшаяся мечта, она родилась внешне именно такой, какой я рисовала ее с в своей голове- темненькая(так для меня непривычно, после блондинистых) и с глазами своего папы, вообще, она очень на него похожа. Говорят это к счастью. Счастья тебя, моя девочка!
Вот такие новости. Как живем? Хорошо, я адаптировалась, дети почти адаптировались. На 4 день после выписки папа уехал, так и варимся сами))) Так что теперь ждите от меня новости от многодетной, вечно одной с детьми матери))) За прошедший месяц младший кусочек научился переворачиваться с бока на спину и обратно, крутиться вокруг себя в кроватке, следить за игрушками и улыбаться. Впереди столько открытий и свершений, успевай ловить!
А сегодня и день Св. Валентина и месяц нашей Таське. Поздравляю и вас и нас))) ура-ура!

P.S. спасибо моим друзьям, которые поддерживали(и продолжают) меня, которые помогают не только на словах, но и делом! Без вас я бы не выдержала, спасибо, любимые!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...