вторник, 8 декабря 2015 г.

сумки собраны)

Вот и подошел период,когда пора собирать сумки в род дом. У нас 33 недельки, растем, крутимся и,наконец, повернулась моя красотка головой к выходу)

 На эту тему написано огромное количество статей, но все таки, даже в третий раз, я искала материал)) Что же мне нужно, что нет.. Сумки собраны, делюсь с вами списком и опытом) Сразу скажу, что дорога нам в самый обыкновенный родильный дом, контракт мы не разу не заключали и сейчас не планируем. Итак, вот что понадобится...
Я сейчас буду писать с высоты своей колокольни, т.е. планового кесарева сечения. Эта ситуация влечет, к сожалению, плановую госпитализацию за неделю до операции. Если даст Бог и не придется ехать по срочным причинам)))
Нужны три сумки, а точнее пакета, в больницу с сумками не пускают, это стоит учесть, заставят перекладывать по пакетам!
Первый пакет в дородовое отделение
1. Резиновые тапки(те, что легко мыть). Продаются в каждом супермаркете, а так же в "фикс прайсе" за 51 рубль)))) если только вы не принципиальный любитель фирменного везде и всюду)
2. Халат. Здесь нужно заранее уточнить-можно ли свой халат в тот род. дом, где вы собираетесь рожать, в некоторых только их, местный, можно. Я беру свой. Учтите, что зимой ооооочень жарко и в махровом банном халате вы сойдете с ума)) Я купила легонький халатик, но я их не люблю совсем)
3. Сорочка или пижама. Тут тоже ситуация как с халатом, могут не разрешить свое.

первые три позиции должны лежать сверху в пакете! Все просто-при поступлении попросят переодеться, что бы не копаться долго)
4. Белье,носки
5. Два полотенца. Еще в сентябре, когда мы лежали с Левой  в больнице, я поняла как удобно брать для рук именно легонькие кухонные полотенца,например льняные) такое+небольшое махровое я положила в свой пакетик)
6. Расческа (возможно резинки для волос)
7. Жидкое мыло. После того,как мы переехали на небольшую жил. площадь мысль с экономией места стала для меня идеей фикс)) и именно в целях экономии места я купила большую(400 мл) бутылку жидкого детского мыла, оно же средство для купания младенцев. То, что на первом фото в начале поста. Сначала оно будет моим мылом, а после родов так же можно подмывать им малыша, а не упаковывать каждому свое)) Да и запах средств этой фирмы меня подкупает уже много лет)
8. Шампунь, мочалка, гель для душа(лежать то неделю))
9. Бритва.10. Туалетная бумага11. зубная паста и щетка
12.Чай. Небольшая пачка пакетированного чая+ печенья. Не знаю как другие, а я есть хочу, особенно в первые сутки)) А потом если что нужно можно докупить в киоске или попросить принести))Но в первый день не до того , как правило.
Вот он список первой части нашего путешествия- дородового отделения. Список большой, но пакет, по факту, получился маленький
 
А дальше плавно попадаем в после родовое отделение Сюда добавятся вещи для вас и малыша( как правило уже везде разрешают свое, хотя можно брать и местное, все стерильно, но свое...надежнее, что ли)
Для вас:
1. Белье(просто у меня до и после разное))))))
2. Прокладки. Обычно я беру просто ночные, в этот раз взяла еще и урологические(1 пачка таких, 1 других)
Все остальное у вас уже есть в предыдущем пакете.
Для малыша
1. Подгузники(пачка от 2-5 кг)
2. Влажные салфетки
3. Одноразовые пеленки(4-5 штук хватит)
4. Косметичка))))
5. одежда. Здесь поподробнее.Я, с учетом того, что лежать  дней 6 примерно беру 5 слипов
такого плана
 
два боди, удобнее по типу кимоно, что бы не через голову надевать))


Ну и 2 пары ползунков, к ним)) Все размер 56. А еще две пары х/б носочков и два чепчика, хотя последние могут и не пригодится)) еще зачем то просят шапочки без завязок..я купила одну, ее вы тоже в самом верху видели))Так же возьмите одноразовые пакетики для сменной одежды, своей и ребенка.
Обычные пеленки я не беру, это, как раз, то, что можно взять у персонала, как правило, они всегда в достаточном количестве.
Вот, в общем то, и все. Хотя у каждой из нас могут быть свои требования и пожелания.  И еще, по опыту, берите пакеты, которые не шуршат))))
Ну и немного слов еще про одну сумку. На выписку, ее Вам принесут непосредственно в день возвращения домой. Сюда нужно положить одежду для себя(я выписываюсь в том, в чем поступаю)) и ребеночка.Здесь уже смотрите сами, в чем вы желаете забирать домой свое сокровище)
 Вот такие дела. Подготовка полным ходом)) Меня просят написать просто о НАС. Скоро напишу, а пока я готовлю пакеты, подарки ко дню рождения нашего мальчика, того, которому скоро пять лет)), к новому году, к возвращению мужа готовлюсь))) Веселюсь,короче говоря. Ну все, до встречи в эфире. Всем аиста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...