четверг, 1 мая 2014 г.

Про мам и комплексы

                     
Это крик души...смотрю я на женщин и думаю,что же им должны были вбить в голову,что бы они считали себя такими страшненькими и убогими? А в ходе разговора (а человеку со стороны многие рассказывают куда больше,чем близким) выясняется, что им всю жизнь твердили,про отсутствие талии, руки из попы, кривые ноги,ну или совсем ничего не говорили, ни плохого ,ни хорошего, что, возможно, еще страшнее....
   Я стала вспоминать свое и детство и наличие или отсутствие комплексов, вытекающих из него, вспомнилось два эпизода. Первый: это даже, не эпизод, а ниточка, тянущаяся из детства- мама всегда говорила, что у меня красивая фигура, талия как гитара и длинные,ровные, красивые ноги, так вот, никто, никогда меня не переубедит в обратном, я любила свою талию даже когда была почти 50 размера и талии-то,как таковой, не было....А еще мама переживала(правда вслух), что ногти у меня "как  у папы", не красивые, в общем, так я и стесняюсь их до сих пор, хотя вроде бы и не стоит))
Второй эпизод: я любила рисовать, как и большинство детей, но получалось не важно, тем более, что папа был талантливым художником-самоучкой....и однажды, не помню из-за чего,но мама сказала, что никому мои рисунки-подарки не нужны(мне было лет 8-9)...я сорвала со стены все рисунки,порвала и...больше не рисовала...до сих пор считаю,что руки не от туда растут...
 Это я все к чему... мамы, хотя не только мамы, но и папы, бабушки, сестры, няни, все, кто окружает ребенка, пожалуйста, осторожнее с выражениями, все наши "криворукий, тупой, кривой" и т.п. прозвища" отставляют в душе ребенка такой след, что он может кровоточить всю жизнь! И отдельной строкой,особенно это касается девочек(хотя не только)-ГОВОРИТЕ ДОЧЕРЯМ, ЧТО ОНИ КРАСАВИЦЫ И УМНИЦЫ!!!! кто тот самый крик души... так тяжело смотреть на женщин,которые в сои 40 выглядят на 60 и считают себя никем, потому что "мама говорила, что я вся в отца, а не в нее красавицу"...Любите своих детей, дорожите ими и говорите об этом почаще. Я и сама грешу,могу что-то ляпнуть,НО всегда извинюсь и скажу, что была не права....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Питер. Любимый Питер...

Всю прошлую неделю мы с детьми провели в Санкт-Петербурге. В самом лучшем городе на земле) Наш любимый Питер! Сложно объяснить,как такие чу...